02.12.2019      11      0
 

Philips Avent победила в 6 номинациях независимой народной премии «Выбор родителей»

Компания делится самыми важными для родителей характеристиками продуктов-призеров! Россия, Москва — Philips Avent стала победителем…


Philips Avent победила в 6 номинациях независимой народной премии «Выбор родителей»

Компания делится самыми важными для родителей характеристиками продуктов-призеров!

Россия, Москва — Philips Avent стала победителем премии «Выбор родителей 2019» в 6 номинациях. Ежегодный рейтинг детских товаров включает продукты, которые заняли призовые места в «народном голосовании» родителей и получили одобрение врачей-педиатров. Эта премия дает оценки ведущим детским брендам, продукты которых представлены на российском рынке. Согласно результатам голосования, Philips Avent создает лучшие бутылочки, молокоотсосы, пустышки, поильники, радио- и видеоняни, а также стерилизаторы и подогреватели.

Вместе с голосованием проводился опрос. По его результатам удалось выявить самые важные для родителей критерии при выборе детских продуктов, а также выяснить, как российские мамы и папы используют товары. Ниже собраны самые интересные данные опроса «Выбор родителей» по трем из шести номинаций Philips Avent.

1. Детская бутылочка Philips Avent

Почти половина опрошенных (46%) давали детям бутылочку с рождения, четверть (26%) впервые предложили ее малышу в возрасте от одного до трех месяцев. Большинство опрошенных (64%) выбирают бутылочки из пластика, 19% предпочитают продукты из стекла. При выборе конкретной модели 16% воспользовались советом друзей или родителей, 29% изучали отзывы и форумы, а 34% рассматривали ассортимент конкретного производителя.Philips Avent победила в 6 номинациях независимой народной премии «Выбор родителей»

Идеальная бутылочка глазами родителей — безопасная, антиколиковая и легко моется. Все бутылочки Philips Avent выполнены из безопасных материалов и легко моются благодаря широкому горлышку. Для наиболее эффективной борьбы с коликами существует линейка Anti-colic с инновационным клапаном AirFree, который отводит воздух из соски. Если соска всегда наполнена молоком, то малыш не заглатывает воздух, что предотвращает колики, а также образование газов и срыгивание.

2. Молокоотсос Philips Avent

В 67% случаев электронику выбирают сразу оба родителя, это касается и подбора электронного молокоотсоса. Главными качествами как ручного, так и электронного прибора респонденты назвали простоту в эксплуатации (72%) и легкое мытье (66%). Около трети (более 30%) мам сообщили, что приобрели прибор, чтобы наладить лактацию.Philips Avent победила в 6 номинациях независимой народной премии «Выбор родителей»

Электронный молокоотсос Philips Avent воспроизводит процесс естественного сосания малыша во время кормления: вначале проводит легкий массаж, который стимулирует приток молока, и затем переключается на бережное сцеживание.

 

3. Детская пустышка Philips Avent

Почти половина респондентов (44%) меняли пустышку раз в три месяца, четверть (27%) раз в месяц, и только 7% на момент опроса не знали, что пустышку необходимо регулярно заменять. Около трети опрошенных родителей (34%) впервые дали ребенку пустышку уже в роддоме, почти половина (42%) — в первый месяц жизни. Согласно опросу, главные качества пустышки — это гипоаллергенность (76%) и формирование у малыша правильного прикуса (69%).Philips Avent победила в 6 номинациях независимой народной премии «Выбор родителей»

Самое распространенное требование к нагубнику — наличие вентиляционных отверстий (63%).  Все соски пустышек Philips Avent выполнены из гипоаллергенного силикона, и можно подобрать подходящую ортодонтическую соску по возрасту ребенка.

В новой серии Ultra Air вентиляционные отверстия увеличены для наилучшего притока воздуха. Кожа малыша дышит, на ней не появляются раздражения — и у мамы с папой нет повода для беспокойства.

О компании Royal Philips

Royal Philips (NYSE: PHG, AEX: PHIA) – это ведущая технологическая компания, нацеленная на улучшение качества жизни людей на всех этапах континуума здоровья – от ведения здорового образа жизни, профилактики и ранней диагностики до лечения и ухода на дому. Philips обладает глубокой экспертизой в сфере потребительских товаров и здравоохранении и использует передовые технологии для предоставления комплексных решений.

Компания занимает лидирующие позиции в области медицинской визуализации, мониторинга пациентов и ИТ-систем, а также решений для персонального ухода и техники для дома. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, в 2018 году объем продаж решений Philips составил 18,1 млрд евро. В компании работают 78 000 сотрудников более чем в 100 странах. Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте http://www.philips.ru/newscenter.


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных . Политика конфиденциальности

Викторина по мультфильмам: для детей 7-10 лет с ответами

Викторина по мультфильмам: для детей 7-10 лет с ответами

В канун праздников в школах проводятся развлекательные мероприятия: капустники, утренники, вечеринки и...

Mothercare совместно с Фондом продовольствия Русь запускает благотворительную акцию «Заботливая Ёлка»

Mothercare совместно с Фондом продовольствия Русь запускает благотворительную акцию «Заботливая Ёлка»

С 5 по 26 декабря премиальный детский бренд Mothercare и Фонд продовольствия «Русь» запускают благотворительную...

Напиши мне
[contact-form-7 404 "Not Found"]